0/5

Лента Новостей

20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
20:25 Как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году
20:05 Whirlpool уволит 1 тыс. сотрудников
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
19:40 В каких товарных категориях предпраздничные продажи особенно высоки
19:15 Депутат Госдумы предлагает амнистировать шашлычников - нарушителей
18:50 Спрос на арендные самокаты за первые майские праздники вырос в 2,7 раза
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
18:30 Суд утвердил мировое соглашение между «Балтикой» и Carlsberg Azerbaijan
18:00 Россияне рассказали, в каких городах проще найти подработку
17:35 Befree открыл флагман в новом дизайне
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
17:10 Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы за два года подорожала на 16%
16:45 Бренд Gloria Jeans представил первую премиальную коллекцию для мужчин
16:20 Что несет искусственный интеллект - угрозу или возможности
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:50 Совет директоров «Мегафона» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год
15:25 Дело о передаче «Макфы» в доход государства останется в закрытом режиме
14:55 В России третий месяц подряд продолжают дешеветь авто с пробегом
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:30 Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании
14:05 В 2023 году в России открылось рекордное за 8 лет количество универмагов
13:40 Партнерская сеть «Халвы» в I квартале выросла более чем на 8 тысяч торговых точек
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
13:15 «Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО
12:50 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Туапсе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Все новости →

«Евросеть» может перевести онлайн за рубеж

«Евросеть» может перевести онлайн за рубеж
время публикации: 12:03  20 октября 2016 года
Камень преткновения - НДС для иностранных интернет-ритейлеров.  
В 2017 году «Евросеть» может перевести направление онлайн-торговли за рубеж, а именно в Прибалтику, если в стране не будут созданы равные условия налогообложения для российских и иностранных интернет-ритейлеров. Об этом пишет RNS со ссылкой на президента компании Александра Малиса. 

«Мы каждый раз откладываем решение, потому что правительство все обещает разобраться. Но если до конца года вопрос не решится, то уже в начале следующего года мы можем перевести бизнес в Прибалтику», — сказал топ-менеджер. 

По убеждению Малиса, российские и иностранные интернет-ритейлеры находятся в неравных условиях. Аналогичной точки зрения придерживаются и в Ассоциации компании интернет-торговли (АКИТ). Организация выступает за введение НДС для зарубежных онлайн-игроков. Президент АКИТ и управляющий партнер «220 Вольт» Алексей Федоров ранее подчеркивал, что введение НДС для иностранных интернет-ритейлеров поможет выровнять текущие неконкурентоспособные условия на рынке, в которых находятся отечественные компании. Он также добавил, что ежегодно Россия теряет около 300 млрд рублей, а с введением НДС в бюджет государства будут отчисляться 60-70 млрд.   

Президент «Евросети» соглашается, что отечественные и заграничные онлайн-ритейлеры находятся в неравных условиях — российские платят налоги, а иностранцы — нет. В итоге российские продавцы не могут конкурировать с иностранцами по цене. «Нам все обходится дороже минимум на 15%, потому что иностранцы — те же китайцы — не платят НДС», — пояснил Малис. 

Между тем, угрозы онлайн-ритейлеров уйти от налогов за границу звучат не впервые, подчеркивает RNS. Так, в прошлом году Ozon даже частично реализовал данную схему: в июле ритейлер сообщил, что начинает продавать одежду и обувь иностранных брендов из Европы и США напрямую.